Глава вторая. Кукольный Театр.
Обыкновенное Чудо, или Пробуждение Света.
Этот период моей жизни, наполненный страстью к театру, — особенный. Он напрямую связан с алхимией духа,процессами, происходящими на нашей планете сегодня.
Сейчас — 2015г. Отличается тем, что на землю пришли новые энергии духа. И любой человек может воспользоваться этими энергиями, чтобы изменить сознание. Меняется всё: свет солнца, магнитная решётка земли,ДНК, вибрации Земли.
Такие процессы происходят на нашей планете впервые. Великий галактический сдвиг. Не только Земля, вся наша Солнечная система участвует в этом процессе. Земля повышает вибрации, переходит на новый уровень. И эти изменения коснутся всех жителей планеты.
Якорение небес на землю. Красивая фраза. О как я её понимаю!
Это то, что я пытался сделать ещё в старом мире, в старых энергиях.
Как я был счастлив когда дух входил в меня,и я передавал этот свет дальше.
Тогда, — это происходило через кукол.
Кукольный театр — это магия! Это волшебство!
Это еще один способ внести на землю Свет.
Вы посмотрите на детей во время спектакля! Как светятся у них глаза, какие эмоции, непосредственность, наивность, вера, искренние переживания, — они похожи на очарованных ангелов, спустившихся с небес на землю!
Как они верят, сопереживают, плачут, смеются, какие они красивые!
Когда играли спектакли, а мы собирали большие залы, такой волны света, такой высокой энергии, не было нигде.
Божественный свет входил в меня, и через кукол передавался в зал.
Какая то маленькая куколка, одетая в тряпочку,сделанная из папье маше, оживала в руке и превращалась в живое существо. Возникала новая жизнь.
Как это получалось?
Как протекал этот удивительный процесс сотворения нового мира? Меня- это всегда удивляло.
Чудо, которое можно сравнить с божественным творением.
В куклу входил реальный дух, а актеры превращались в богов, творящих новые миры.
Свет божественной любви заполнял душу, проникал, в тело.
А дальше,он входил в неживую материю, в кукол, сделанных из тряпок и папье маше, и куклы — оживали!
Происходило слияние актера творца с богом, и материей.
Актеры вдыхали в кукол энергию, и они начинали самостоятельную жизнь.
Теперь уже куклы руководили актерами,диктовали как ими управлять,какие говорить слова.
Актеры, уже не вмешивались, они просто становились проводниками света и энергии, которая лилась через их руки в эти крохотные тела.
Это очень похоже на современные ченнелинги. Когда существа из тонкого мира, обладающие высоким сознанием, общаются с человечеством через контактёров. Во время такого сеанса контактёр, обязан отключить свое эго, и стать обычным проводником, чтобы не искажать информацию, которая проходит через него.
Так на нашу планету, передаются послания, новые знания,и любой человек с помощью этих знаний, может изменить своё сознание.
Кукла в этом случае тоже выступает проводником, а актер играет роль бога, несущего свет в сознание людей.
В зале возникает особая атмосфера, сравнимая с небесной сферой.
Сфера, окружает всех участников.
Энергия света окутывает актеров, зрителей, кукол. Всё становится единым, разделение исчезает.
Я часто играл на сцене балаганчика сам.
У нас была красивая ширма, а внизу прорезь, через которую во время спектаклей, появлялись маленькие гномы и общались со зрителями.
Для меня куклы были живыми существами. Они жили в балаганчике,спали в чемоданах, в закладках ширмы. И как только приходили актеры, сразу же оживали.
Во время игры я преображался.
Какой то дух вливался в тело, и эта энергия начинала жить самостоятельной жизнью.
Сейчас понимаю, что это был реальный портал созданный мной, для связи с тонким миром.
Через этот портал, я общался с ангельскими энергиями, существами света.
Благодаря этим существам,приходили озарения, вдохновение, сжималось время, расширялось пространство, исчезали законы линейного мира, и начиналось путешествие в мир света, в мир тонких энергий.
В этих состояниях актеры и зрители, наполнялись счастьем и радостью.
А дети помогали, — это такие благодарные зрители,они так верили в создаваемые нами миры, что возникала особая атмосфера единения. А так как балаганчик был маленьким,в него больше 30 человек вместиться не могло,связь возникала с каждым сердцем,с каждой душой.
На спектакли приходили родители с детьми, садились на деревянные лавочки, у нас не было кресел, и вдруг прямо перед ними, на расстоянии вытянутой руки, появлялись маленькие живые существа. С ними можно было поздороваться, пожать им крохотные пальчики, поговорить. Гномы общались, задавали вопросы, рассказывали истории из своей жизни.
Это было — Обыкновенное Чудо!
В театре не было закрепленных текстов,сплошные импровизации.
Я часами, мог сидеть и смотреть, как одна из наших актрис, импровизировала играя Петрушку,
Чертика Бобика, Машку. Откуда брались слова, истории?
Из вечности!
Дети чувствовали волшебство, и не хотели уходить из балаганчика.
Потому, что — это была Магия Света,наполненная божественной энергией.
И сейчас, в наше время, эти энергии возвращаются. Они уже приходят к взрослым людям и в другой форме.
Дети, которые смотрели наши спектакли выросли.
Это уже взрослые люди, мужчины, женщины, они прожили тяжёлые годы испытаний, трагедий, разочарований.
Они уже не верят ни во, что, ни в бога, ни в Деда Мороза. Они уже знают, — жизнь реальна, и эта жестокая реальность бьет их и бьет.
И как пробиться, к их окаменевшим сердцам.
Но в душе каждого человека остался великий божественный свет.
Он заперт в сердце, ум боится его выпустить.
Сейчас появились новые инструменты духа, на землю пришли новые энергии, и с их помощью можно изменить сознание, и вернуть эти божественные состояния в сердце.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.